07.02 |
Учёт в учреждениях бюджетной сферы: новый план счетов, новые ФСБУ, практические вопросы подготовки учётной политики |
21.02 |
Новшества законодательства для бухгалтера – 2019 |
21.03 |
Зарплата, пособия, НДФЛ, страховые взносы в 2019 году |
11.04 |
Отчётность за 1 квартал 2019 года: актуальные вопросы бухгалтерского и налогового учета |
25.04 |
Проверки кадровой службы: ГИТ, МВД (ФМС), МЧС, Роскомнадзор, Прокуратура и др. Алгоритм действий при проверках надзорных органов: защищаем интересы работодателя |
24.05 |
День Кадровика ! Кадровое делопроизводство: главные вопросы 2019 года |
29.05 |
Учёт и налогообложение платных услуг в бюджетных, казённых и автономных учреждениях: сложные случаи. Формирование УП для целей налогового учёта |
20.06 |
Пробелы гражданского законодательства: от рисков к выгодам |
27.06 |
Представительские, командировочные, рекламные и офисные расходы, сотовая связь, транспорт, питание, лечение и обучение работников, при ОСНО и УСН, НДФЛ и страховые взносы. Новое 2019 году |
11.07 |
Защита персональных данных сотрудников |
25.07 |
Ценообразование. Практикум влияния на прибыль и объём продаж |
08.08 |
УСН, ЕНВД, ЕСХН, ПСН: практика применения, актуальные требования учёта, тотальный налоговый контроль. Риски и перспективы |
22.08 |
Управление затратами: практические решения в условиях кризиса |
05.09 |
Новые правила бюджетного учёта в казённых учреждениях и муниципальных органах: проблемы внедрения, практические аспекты |
26.09 |
Отчётность за 9 месяцев: последние разъяснения Минфина, ФНС, экспертов |
10.10 |
Про банкротство |
24.10 |
Новации в Трудовом законодательстве: права и обязанности организации в трудовых конфликтах, а также, при проведении проверок надзорными органами |
11.11 |
День Экономиста ! Финансовый анализ: от «классики» до «модерна» |
21.11 |
День Бухгалтера ! Годовой отчёт 2019. Подготовка бухгалтерской и налоговой отчётности, исправление ошибок. Новации 2020 года с учётом последних изменений |
03.12 |
День Юриста ! Про договоры |
19.12 |
Актуальные вопросы бюджетного (бухгалтерского) учета в государственных (муниципальных) учреждениях с 2020 года. Годовая отчётность за 2019 год |
Все семинары проходят в формате: тренинг-практик. Если Вы не смогли посетить семинар лично, можете приобрести запись.
Все участники семинара (включая тех, кто приобрёл запись)
обеспечиваются авторскими методическими материалами.
КонсультантПлюс Инфософт.
Телефоны Линии Консультаций: 26-50-03, 8-800-100-50-03
Email: hotline.infosoft@mail.ru
12 апреля 2017 года в «Региональном аналитическом информационном центре Волгограда» для бухгалтеров и предпринимателей города и области, прошел семинар на тему «НДС 2017: Проблемы и Решения».
В семинаре приняли участие более 30 бухгалтеров, руководителей и предпринимателей города Волгограда, Жирновского, Дубовского и других районов Волгоградской области.
Об актуальных изменениях в законодательстве слушателям рассказала лектор - Галейченко Марина Владимировна- квалификационный аудитор, ведущий аудитор систем менеджмента качества, действительный член НП «Содружество», действительный член НП «Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России», руководитель линии консультаций ГК «Инфософт». Практический опыт работы в области экономики и финансов 28 лет, в том числе в области бухгалтерского учёта - 6 лет, в области экономики - 9 лет, в области внешнего аудита и консалтинга - 13 лет. Опыт преподавания более 7 лет (учебный центр «Премиум», "Проф. бухгалтер", «ЦЕДО», два учебных центра при ИПБ). Проведение вебинаров и семинаров в «Торгово промышленной палате» по финансовой и налоговой грамотности для предпринимателей.
Тема НДС на внутреннем рынке вызвала огромный интерес у волгоградцев, которые получили подробную информацию об основных изменениях в части налогового администрирования по НДС и требованиях к составлению и порядку учета счетов-фактур. В рамках семинара слушатели получили ответы на все интересующие вопросы. Живой интерес вызвала тема – «Вычет НДС», а именно применение вычетов в отдельных ситуациях, в том числе по командировочным расходам, приобретению и ликвидации основных средств и др. В какой момент заявлять вычет? Всегда ли можно применить трехлетний период?
Группа компаний «КонсультантПлюс Инфософт» совместно с лектором Галейченко Мариной Владимировной ознакомили слушателей с особенностями исчисления НДС при посреднических сделках, а также рассказали про практику применения счетов-фактур, а именно на что обратить внимание в 2017 году, как учитывать изменения законодательства и как корректировать счет – фактуру: когда и при каких условиях выставлять.
Семинар прошел в интерактивном режиме, получил высокую оценку участников и был интересен как коммерческим, так и бюджетным организациям. В течение семинара лектор Галейченко Марина Владимировна отвечала на все возникающие вопросы слушателей, а в конце семинара участники мероприятия получили раздаточный материал и, конечно, полезную информацию для своей продуктивной работы.
Группа компаний «КонсультантПлюс Инфософт» благодарна Галейченко Марине Владимировне за проведение образовательного семинара и в дальнейшем планирует поддерживать столь важные мероприятия для бухгалтеров и других специалистов города Волгограда и Волгоградской области.
20 марта 2017 в региональном информационно-аналитическом центре города Волгограда, группа компаний "КонсультантПлюс Инфософт" провела семинар на тему «Новое в трудовом законодательстве и профессиональные стандарты: перспективы применения» с участием авторитетного лектора в сфере трудового законодательства Шнайдер Светланой Анатольевной - членом комитета по трудовому законодательству Национального союза кадровиков, практикующим юристом, директором по персоналу ОАО «Развитие активов».
На семинаре были подняты следующие вопросы:
1. Новый порядок обращения в суд по новому адресу: электронное обращение, как замена письменному исковому заявлению, место жительство – как место рассмотрения иска.
2. Изменение в порядке работы с электронной цифровой подписью. Переход на электронный документооборот в трудовых отношениях. Электронные больничные листы. Прогнозы по внедрению электронных трудовых книжек.
3. Новое в регулировании приема на работу
4. Работа с ПФР РФ с учетом отмены печатей (Приказ Минтруда от 09.12.2.016). Печати в трудовых книжках и других документах. Простановка печати в книжке – право или обязанность с учетом отмены печатей.
5. Новое в сфере оплаты труда
6. Принципиальные изменения в проведении плановых и внеплановых (выездных и документарных) проверок соблюдения законодательства о труде с 1 января 2017 года. Новые основания – СМИ как инициатор проверок. Кто будет проверять советские нормативные акты с 2017 года?
7. Профессиональные стандарты – первые итоги применения.
8.Законодательная база изменений, требования со стороны законодателя. Закон о профстандартах от 02.05.2015г. №122-ФЗ. Порядок применения профессиональных стандартов с 01.07.2016 года: правовое регулирование, проблемы и перспективы. Соотношение реестра профессиональных стандартов, ЕТКС и ЕКС.
9. Независимая оценка квалификации. Постановление правительства РФ 1204 от 16.11.2016. Перспективы и сложности для работодателя. Изменения в порядке подбора с учетом свидетельства о соответствии профстандарту.
Семинар прошел в интерактивном режиме, получил высокую оценку участников и был интересен как коммерческим, так и бюджетным организациям. Завершился семинар ответами на вопросы участников и ни один вопрос не остался без ответа! "Полно, доступно, авторитетно", "Много новшеств в ТК РФ и примеров из судебной практики", "Очень интересный семинар, много интересного, нового, прекрасный лектор!" Это одни из немногих восторженных отзывов. Мы еще раз благодарим Светлану Анатольевну за полезную информацию и легкую подачу и ждем с новыми актуальными темами! А также выражаем благодарность надежному партнеру семинара – консалтинговой компании «Руна».